Членство в ассоциациях
Вагоны зерновозы 108 и 116 м³
Описание

Вагоны-хопперы моделей 19–7016 (108м3) и 19-7053-02 (116м3) выполнены с использованием самонесущей конструкции кузова без использования хребтовой балки, что позволяет максимально эффективно использовать весь объем кузова. На сегодняшний день вагоны-хопперы для зерна объемом 116м3 являются самыми большими серийными хопперами на сети.

Вагоны предназначены для всей сети железных дорог России, стран СНГ, Ближнего Востока и Балтии. Вагоны предназначены для перевозки зерновых культур и других сыпучих грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

Уникальная конструкция вагонов, наличие шиберных заслонок для выгрузки и инновационной системы антивандальной защиты делают вагоны  моделей 19–7016 (108м3) и 19-7053-02 (116м3) самыми эффективными хопперами на всей сети железных дорог.


Количество собственных зерновозов

 Моделей 19–7016 (108м3) и 19-7053-02 (116м3): Cars 1000.png

                 КРЮКОВ1 зерновоз 108.png

Вагоны зерновозы 108 и 116 м³
Технические характеристики:
Грузоподъемность 70,2 т
Объем кузова 108, 116 м3
Масса вагона 23,5 т
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс 230,5 (23,5) кН(тс)
База вагона 10 500 мм
Длина вагона по осям автосцепок 14 720 мм
Габарит по ГОСТ1-T 230,5 (23,5)
Число люков:
загрузочных 5 шт
разгрузочных 3 шт
 
Ширина колеи 1520 мм
Конструкционная скорость 120 км/ч
Срок службы 30 лет