Членство в ассоциациях

Политика качества


Политика постоянного повышения качества предоставляемых услуг является одним из важнейших приоритетов в работе ООО "Технотранс".
Результатом строгого контроля качества услуг является постоянно расширяющаяся аудитория наших постоянных клиентов и деловых партнеров.

Высокое качество услуг, предоставляемых ООО "Технотранс" обеспечивается благодаря:
 
  • эффективному использованию собственного и привлекаемого подвижного состава,
  • работе в тесном сотрудничестве к национальными перевозчиками разных стран,
  • высокой квалификации и богатому опыту сотрудников компании,iso-9001-2015.png
  • внедрению и развитию системы менеджмента качества,
  • использованию новейших решений в сфере железнодорожных IT,
  • обеспечению постоянной обратной связи с клиентами,
  • реализации разнообразных инвестиционных проектов

В рамках стратегии развития компании, в начале 2013 года для ООО "Технотранс" была разработана и введена система менеджмента качества, соответствующая мировым стандартам. 

Компания прошла процедуру добровольной сертификации, по итогам которой деятельность и услуги предоставляемые ООО "Технотранс" соответствуют требованиям стандартов менеджмента качества ISO 9001:2008 для грузовых железнодорожных перевозок во внутреннем и международном сообщении.

По результатам аудита, ООО "Технотранс" был выдан сертификат соответствия стандартам ISO 9001:2015